тестовик - расы - 2025 55% Lunaristest Координаты: США,штат Вашингтон,48°05'14.1"N 124°36'54.6"W.
Время зафиксированной аномалии: 03:15 AM
Характер происшествия: множественное пересечение Завесы, протяжный инфразвук с полигармоническими сигналами.
Погодные условия: резкое понижение давления,в море объявлено штормовое предупреждение
Стороны наблюдения: ведьмы, вампиры,оборотни,сирены подтверждено совместное присутствие
Обнаружены: сущности Изнанки нового, ранее не описанного класса.
Последняя заметка хрониста: "Если ты это читаешь — ты уже не совсем здесь.Или…ты просто там, где всегда должен был быть?"
сюжет изнанка расы гостевая faq

siguiente shades

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » siguiente shades » не бойся, я друг » расы


расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

Ведьма говорит:

</zagl></div><div class="txt-box">
<br>Они приходили по ночам. Не просили. Не объясняли. Просто забирали.<br><br>
Мы говорили с лесом, с камнями, с тем, что древнее, чем имя. Мы учили, лечили, оберегали. Мы знали цену силы и всегда платили её сами. А они захотели жить вечно. И пошли простым путем: через кровь, через страх, через нас.<br><br>
Вампиры не понимали: нельзя рвать ткань мира ради бессмертия. За несогласие сделали нас мишенью. Подталкивали людей к кострам, шептали доносчикам, пили из тех, кто искал долголетия. Мы терпели. Долго. Пока не поняли: только одни из нас выживут.<br><br>
Геката Кроу, Верховная из Трёх, «Хроника Сожженных», 1681 год

</div></div>[/html]


Происхождение

Ведьмой или магом нельзя стать — только родиться. Они происходят от Матерей Начала: древнейших женщин, заключивших союз не с духами или демонами, а с самой Землей, лунными ритмами, гниением и ростом, циклами жизни и разложения.

Это дар, унаследованный по крови:
♦ материнская линия — глубокая, яркая, чаще дает полноценную Искру;
♦ мужская линия — Искра слабее, требует долгих лет развития; многие уходят в ремесло артефактов и техномагию;
♦ носители — отдаленные потомки с затухающей Искрой: не практикуют магию (некоторые вовсе не знают о ведьмовском происхождении), но усиливают ритуалы других, как «живые батарейки».

Производят потомство и рождаются естественным путем.

Искра, ее пробуждение и дальнейшее обучение

Искра — крошечная, спящая частица силы, присутствует во всех, кто рожден от ведьмы. Однако ее активация происходит не сразу. Искра пробуждается в детстве (чаще всего в период от 7 до 11 лет), реже в подростковом возрасте и при сильном эмоциональном всплеске у Носителей.

Пробуждение — личный и иногда болезненный процесс, который сопровождается:
♦ хаотичными выбросами энергии;
♦ вещие сны или голоса рода;
♦ перепады температуры тела, зуд, жжение в ладонях, груди, под языком.

Традиционно завершает процесс активации обряд Признания Искры — ночная церемония в полнолуние в кругу Старших и Матриарха; новопризнанный может начать обучение.

Магии учатся внутри семьи, ковена или в небольших общинах. Знания передаются из поколения в поколение. В среднем обучение занимает до 20 лет.
После пробуждения Искры нужно стабилизировать энергию, освоить базовые, бытовые навыки. Через 2-3 года ведьма приступает к освоению фундаментальной магии (стихии, травничество, ритуалы), начинает вести личный гримуар.
После 10 лет углубляется в избранную ею практику. Примерно на 15 году появляется право проводить обряды и ритуалы, ведьму посвящают в кровные практики. В это же время знакомят с более опасными видами магии - некромантией и магией Завесы. После 20 лет под присмотром Старших, ведьма завершает обучение внутри ковена и далее развивается самостоятельно.

Внешность и физиология

Внешне ничем не отличаются от людей.

В момент применения магии глаза отливают золотистым или перламутром. Это значит, что Искра активна.

Средняя продолжительность жизни — от 140 лет до 170 лет; тело стареет медленно, но душа и энергия — истощаются.

Некоторые сильные ведьмы могут продлить жизнь с помощью особых ритуалов. Также долголетие эффективно увеличивает темная, изнаночная материя, но последствия от такого воздействия могут быть непредсказуемыми.

Ковены и общественный уклад

Ведьмы и маги редко бывают одиночками. С древних времен объединяются в ковены — небольшие магические круги.
Нормальный размер — от трёх (минимальный круг силы) до тринадцати (классический полный ковен). Ковены сверх 13 ведьм разбиваются на гнезда или образуют Ковент — собрание нескольких кругов.

Что объединяет ковен:
♦ общая кровь (прямое или косвенное родство — семейные ковены).
♦ клятва (группа ведьм, связавших себя общей целью — боевые, торговые, миссионерские).
♦ идеология (сторонники одной практики или философии, например, исследователи Изнанки)

Традиционно возглавляют ковен Матриарх (Верховная, Архиведьма) и две-три Старших, что отвечают за Совет Круга и обучение Младших.

Каждый ковен устанавливает свои традиции и обычаи, однако есть некоторые законы круга, которые считаются общепринятыми:
♦ не обнажать колдовство перед не-знающими, если это грозит ковену;
♦ за каждый взятый у Земли дар возвращать ответным даром;
♦ ведьму, пролившую невинную кровь ради силы, лишают поддержки ковена и изгоняют.

Виды магии

Магия ведьм — это живая, врожденная сила, выражающаяся через разные каналы и практики. Каждая ведьма "резонирует" с одним каналом особенно сильно, но может развивать и другие.

Выделяют следующие распространенные магические практики:
♦ стихийная;
♦ лунно-циклическая;
♦ травничество и алхимия;
♦ ритуальная;
♦ наследственная (кровная) магия;
♦ некромантия;
♦ завесная;

Сила ведьм не обладает бесконечным запасом. Это пульсирующий обмен с миром: что-то берёшь, а что-то неизбежно отдаёшь. Длительное использование магии или краткосрочное, но в больших объемах, несет последствия — от физических повреждений до психо-эмоциональных травм.

+1

2

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>
Вампир говорит:

</zagl></div><div class="txt-box">

<br>Они думают, мы — чудовища. А я видел, как ведьма стирает город одной фразой. И улыбается.<br><br>
Мы не первые, но мы нужные. Мир не любит слабых. Мы просто сказали об этом вслух. Мы брали силу, потому что могли. Именно поэтому мы живем.
Они ненавидят нас за это. Потому что сами хотят власти, потому что мы не кланяемся их "циклам", а выживаем, как сами того хотим.
<br><br>
Пока мы пьем кровь, они пьют души. Пока мы строим тьму, они черпают ее в своих корнях.
<br><br>Они затаили злобу первыми, потому что не могли принять факта, что кто-то сильнее.
<br><br>Они призвали огонь, и мы ответили тем же. Мы жжем друг друга, но ведьмы кричат, будто только их пепел имеет значение.
Себастьян Марр, Советник Крови, «Прах и жажда», 1710 год <br>

</div></div>[/html]

Происхождение

Истинное происхождение вампиров скрыто в мифах, где правда переплетена с их собственной гордыней.
Бытует легенда, что на скалистом побережье Бискайского залива стояло древнее ведьминское святилище. В XII веке к берегу прибило раненого рыцаря-крестоносца, спасенного сиреной из морской пучины. Ведьмы-хранительницы дали сирене обещание спасти рыцаря от грядущей гибели, а сама сирена отдала свое сердце взамен на бессмертие любимого. В ночь высокого прилива они провели ритуал «Тройной крови»:
♦ человеческая дала форму и волю к жизни;
♦ кровь ведьмы связала с пульсом земли и магией первооснов;
♦ кровь сирены — силу, способную подчинять чужое сердце и холод морской бездны, обращающий старение вспять.

Теорий происхождения вампиров много, однако все они, в конечном счете, свидетельствуют о некоем Перворожденном отце-основателе.

Вампиры не способны к деторождению ни в каком виде, только обращение через укус.

Внешность и физиология

Бледная или сероватая кожа. После недавнего насыщения розовеет, изредка появляется легкий румянец — эффект чужого гемоглобина.

Зрачок расширен даже при ярком свете. При охотничьем возбуждении радужка меняется и отдает бордовым. Клыки видно не всегда, вампир выпускает их для устрашения или при укусе.

Молодых вампиров отличают гладкие мышцы, «юность» лица, повышенная пластичность. У старых вампиров (> 300 лет) лицо теряет выраженный возраст, кожа приобретает «землистый» оттенок, радужка чернеет.

Средняя температура кожи — 20–22 °C.

Вопреки расхожему мнению сердце вампира бьется, но прослушивается лишь 10–20 минут после кормления, затем «замирает». Поэтому древесный кол в сердце может парализовать.

Регенерация тканей в 10 раз быстрее человеческой. Кровь ускоряет восстановление. Чем сильнее ранение, тем больше крови нужно. Не болеют привычными человеку вирусами и хворями.

Уязвимости, способности (и немного о мифах)

♦ Солнечный свет наносит сильнейшие ожоги вплоть до летального исхода. Для защиты от прямых солнечных лучей используются зачарованные украшения. Однако при длительном пребывании под прямыми солнечными лучами даже с артефактом вампир испытывает недомогание и слабость.
♦ В современных зеркалах нет чистого серебра, поэтому вампиры в них отражаются; но старинное посеребренное зеркало дает мутный силуэт.
♦ Эфиры чеснока бьют по сверхчувствительному обонянию вампира. Может вызвать небольшое жжение слизистой, но не обжигает кожу, не лишает сил и не отпугивает.
♦ Благословение оставляет на воде тонкий слой «заряда» веры, связанной с циклами жизни и смерти, чуждыми вампирам. При контакте с кожей вампира ощущается как кислота, может оставить небольшой ожог с волдырями или замедлить регенерацию. Минусы: быстро выветривается (через сутки заряд почти нулевой); если священник не обладает истиной верой, он не сможет благословить воду.
♦ Серебро — проверенный токсин, универсально опасен для любого вампира. При контакте с ионами серебра — моментальное поражение кожи, ткани чернеют, боль сохраняется сутками. Без свежей человеческой крови раны почти не затягиваются.

Вампиры обладают сверхчувствами:
♦ ночное зрение и двойная радужка — внутренний слой сетчатки улавливает ультрафиолет, отражаемый луной и звездами и усиливает его, благодаря чему вампиры видят в темноте; вторая радужка (используется при охоте) обнаруживает инфракрасный спектр. Вампир видит остывающие следы до пяти минут.
♦ способность слышать высокие частоты и биение чужого сердца через стену (какого дьявола ты здесь шумишь?! — или как легко дезориентировать вампира шумовой гранатой).
♦ скорость движения и реакций — мгновенное ускорение до 60 – 70 км/ч за 2-3 секунды. Пулю не догонит, но пистолет выхватит раньше выстрела.
♦ острый нюх — от слабых запахов до феромонов как реакции организма на страх, гнев, похоть и т.п.
♦ гипноз — организм вампира тоже вырабатывает особый феромон, который в близости 1-2 метров вводит человека в состояние легкой эйфории, вызывает доверие. Жертва расслабляется. В сочетании с прямым зрительным контактом глушится критическое мышление. Пока связь держится, жертва воспринимает внушенную вампиром команду как собственный импульс и выполняет ее. При разрыве контакта естественные сигналы мозга возвращаются, и «чары» рассеиваются.

Сверхспособности

В хрониках клана Вальтендорф говорится о ритуале Троекровья — обряд, который предположительно проводился при сотворении Первородного вампира с использованием крови человека, ведьмы и сирены. На основании найденных записей и свидетельств Вальтендорф планировали воспроизвести старинный ритуал. Опыты не завершились успехом, однако в процессе выяснилось, что смешение крови ведьмы и вампира с человеческой подпиткой при правильных расчетах, наделяет вампиров уникальными способностями. Открытие привело к массовому отлову ведьм и подогрело долгое противостояние и ненависть между расами.

Не всегда ритуалы проходили успешно, не вся кровь ведьм делилась Силой, поэтому лишь небольшая часть вампиров, ныне известных как Верховные (часть Алой Печати), прошла обряд и обрела способности. Сегодня они являются абсолютной властью и "княжеское" положение в иерархии. Верховные, во главе с Князем Ночи, держат в строжайшем секрете технологию получения способностей.

Обращение

Хроники спекулируют различными теориями и практиками о том, как стать вампиром, однако с древних времен и поныне доподлинно известно лишь об одном действующем варианте — Обращение.

После заключения перемирия с ведьмами и оборотнями, массовые обращения среди "детей ночи" сошли на нет. Сегодня большинство кланов осознанно подходят к процессу перехода. Он включает несколько этапов:

1. Отбор

На "знакомство" выделяется несколько месяцев: оценивают здоровье, психику, социальные связи будущего вампира. Зачастую человек заранее знает о том, что ему предстоит, и сознательно на это идет.
Покровитель несколько раз пробует кровь — проверяет совместимость эмоций, силы, характера, так как после перехода между ним и обращенным установится сильная связь. Нередко что обращенные до перехода были донорами Покровителя в течение нескольких лет.

2. Поцелуй смерти

Обращение начинается в полночь. Покровитель пьет кровь до тех пор, пока сердце жертвы не ударит в последний раз. Тело балансирует между жизнью и полной гибелью (примерно 1,5-2 минуты). За это время вампир делает надрез на своем запястье и оставляет три капли крови на языке обращаемого — дань древним традициям и циклу вампирской "жизни": рождение, смерть, вечность.
Первая капля — в желудок (возрождение), вторая — к сердцу (связь с Покровителем), третья — к виску (пробуждение памяти). Достаточно немного напоить обращаемого своей кровью, но ритуальный жест очень важен.

3. Агония перерождения

Температура тела резко падает cо средней человеческой 36°C до 20°C. Озноб, продолжительные болезненные судороги. Сердце делает один удар каждые 5–10 минут в течение часа и стихает насовсем, если не дать первую кровь.
Через 2-3 часа после первой крови, обращенный корчится от приступа жажды. Покровитель должен еще раз подпитать его собственной кровью или привести подготовленного донора.
Очень важно контролировать процесс кормления. Обращенный в состоянии усиленного "алого шума" может испить донора досуха. Организм только что обращенного не справляется с чрезмерным насыщением и погибает. Если удалось выжить, то теряется рассудок, остается только голод, регенерация зацикливается. Тело бесконечно мумифицируется и нуждается в литрах крови для восстановления.
Такие обращенные часто встречаются вне кланов, созданные и оставленные своими Покровителями, чаще всего вампирами-одиночками. Кланы обязаны устранять таких обращенных.

4. Новое солнце

С рассветом новообращенного подвергают небольшому солнечному облучению. Проверяют стойкость и регенерацию тканей.
Первые сутки держат под наблюдением без крови — усмиряют молодую жажду.
Вампиру присваивается новое имя. Хронист обязан внести его в Книгу Крови клана в течение 7 дней.

Питание

Средняя «порция» вампира — 300–400 мл человеческой крови.

♦ Молодому вампиру (0-50 лет) необходимо питание каждые 18-24 часа, максимальный перерыв — до 48 часов. Быстрый расход на стабилизацию новообращенного организма, метаболизм почти человеческий;
♦ Зрелый вампир (50-300 лет) обходится приемами пищи от 24 до 36 часов, максимум — до 72 часов. Устоявшиеся процессы в организме, метаболизм постепенно сводится к минимуму.
♦ Древние (> 300 лет) могут оставаться без подпитки до одной недели. Но любая регенерация дается Древним тяжелее молодого организма, поэтому сразу «съедает» запас.

Вышеописанные приемы и интервалы пищи необходимы для поддержания организма в состоянии «покоя». Активное использование способностей или тяжелая регенерация в разы увеличивают жажду.
Так называемая "синтетическая" кровь (кровь животных) обладает меньшей "питательностью", нежели человеческая. Время между приемами пищи может остаться прежним, но порции больше. Отказавшиеся от человеческой крови вампиры долгие годы тренируют волю. Некоторым удается выработать привычку и умерить жажду.

Что происходит со зрелым вампиром по мере усиления голода:

♦ до 36 часов — легкая жажда, зрачки расширены.
♦ 36-72 часов — тремор конечностей, клыки проявляются спонтанно, температура падает до 15 °C.
♦ 72-96 часов — "алый шум": агрессия, возможен срыв на первую подвернувшуюся шею.
♦ > 96 часов — "бешенство": потеря рассудка, обратный путь только через принудительное кормление.

Охота и этика XXI века

"Дети ночи" по своей природе остаются хищниками. Поэтому охота как процесс может доставлять удовольствие не меньшее, чем кровь в конечном результате.
Однако время вносит свои коррективы. И на закате второго тысячелетия устанавливается "новая этика", в основе которой 3 базовых принципа:
1. Умеренность — пьют до "линии жажды" вампира (300-400 мл) или до "линии жизни" человека (1000-1500 мл), иначе жертва может погибнуть.
2. Возмещение — "донору" зализывают рану (вампирская слюна исцеляет повреждения) и внушают ложные воспоминания легким гипнозом.
3. Запретная плоть — дети, беременные, тяжело больные — табу. Нарушителя запрета кличут "кровосквернённым" и охотятся уже на него.

Вампиры предпочитают одиночную охоту, реже группами. Некоторые высокородные кланы практикуют закрытые "сезоны охоты", в основе которых не жажда, а спортивный интерес. Такие мероприятия официально запрещены, поэтому проводятся тайно.
В больших городах настроены поставки донорской крови через больницы и банки крови.
Также в XXI веке активно набирают популярность так называемые донор-клубы: подпольные заведения, закрытые чаты, квартиры на одну ночь, где люди добровольно предлагают свою кровь.

Иерархия и клановая система

Алая Печать - Верховные вампиры во главе с Князем Ночи, высший "княжеский" клан, в чьих руках сосредоточена основная власть. Не вмешиваются в повседневные дела кланов, только направляют, но за Алой Печатью остается право последнего слова при распрях между ними, а также нарушении вампирских кодексов, внутренней и внешней угрозе вампирской расе в целом.

Клан — объединенные по "крови" и древу вампиры.
Во главе клана стоит Доминус/Домина - древний или зрелый вампир, отец/мать семьи. Жёсткого потолка нет, но клан обычно удерживается в рамках 30 – 150 активных вампиров.
Главы способны держать дисциплину, пока клан не крупнее среднего. При значении свыше 150 членов начинают формироваться полунезависимые дома, практически мини-кланы.

Принято считать:
♦ до 30 — молодое "гнездо" или "семья";
♦ 30–80 — зрелый, хорошо развитый клан;
♦ 80–150 — большой клан со своей гегемонией;
♦ >150 — редкость: либо это коалиция нескольких кланов, либо неуправляемый "рой".

+1

3

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

Оборотень говорит:

</zagl></div><div class="txt-box">

<br>
Меня не было, когда всё начиналось. Я всего лишь последствие и решение, принятое в ярости. Меня создали, чтобы убивать, чтобы отрывать клыками то, с чем не справлялась магия. Мы не просили об этом. Мы просто проснулись, и нам дали цель. Вырвать. Разорвать. Умереть, если надо. Только не сомневаться. Мы стали оружием в чужих руках.
<br><br>Пришло время стать собой. Мы поняли, что можно жить не за кого-то, а вопреки. И теперь они смотрят на нас, как на ошибку.
<br><br>Но без нас не было бы перемирия. Без нас этот мир бы не выстоял.
<br><br>Да, мы не чистые, мы искаженные Изнанкой. Но когда снова станет темно, мы встанем первыми.
<br><br>Морган "Троеклык", Вожак Стаи Тринадцатой Луны, устное предание, 1893 год
</div></div>[/html]

Происхождение

Оборотни - полулюди, полузвери. Порождения Изнанки и ведьмовской воли.
Им не от чего отрекаться. Зверь внутри них был с самого начала, осталось только принять его.
Однажды ведьмы обратились к темной материи Изнанки не за силой, а за оружием. Они хотели создать нечто, что сможет равно противостоять вампирской силе и бессмертию. Завеса ответила хищным эхом. Так родились оборотни: плоть, сплетенная из человеческой воли, ведьминской магии и завесной тьмы.

Внешность и физиология

В облике человека: не отличаются внешне. Повышенная температура тела - 38°C-40 °C и учащенное сердцебиение 90-110 уд/мин.

Зачастую обладатели янтарных радужек глаз, при возбуждении чувств темнеют.

В облике оборотня: температура тела остается той же, частота пульса падает до 40-60 уд/мин в состоянии покоя, до 150 уд/мин в движении или бою.

После обращения больше всего напоминают волков. Высота в холке до 1,9м, масса самых крупных особей может достигать 250-300 кг.

Средняя продолжительность жизни оборотней не превышает 130 лет.

Рождение и обращение

Среди оборотней существует два пути появления на свет: рождение и обращение через укус.
Черный Серп — ритуальное обращение с помощью магии Завесы, как способ, которым были созданы первые оборотни, строжайше запрещено.

1. Рождённые. Передача гена по наследству.

Если хотя бы один родитель имеет ген оборотня, то он передается ребенку с вероятностью 70%.
В смешанных парах ген легко определить еще на этапе беременности, если мать является человеком. У женщин, чей ребенок зачат оборотнем и получил ген отца, беременность протекает дольше обычной (до 12 месяцев); плод растет медленнее, организм матери подстраивается под лунные циклы.

В младенческом возрасте особых отличий нет, кроме постоянной повышенной температуры (37-38°С) и феноменально быстрых заживлений ссадин. Первые признаки — чуткий слух, "чувство стаи".
Первое обращение обычно случается на втором десятке лун (12–15 лет) и проходит дикой вспышкой: лихорадка, чёрная сыпь по коже, активный рост мышц и первый настоящий вой.
Поскольку у рожденного оборотня ген присутствует с самого начала, организм легче переживает первые обращения и быстрее привыкает к ним. Рожденным доверяют по умолчанию: их "запах" ярче, связь со стаей сильнее.

2. Обращенные луной

В наше время оборотни в стаях редко прибегают к обращению человека через укус. Не смотря на темную материю Изнанки, из которой они были рождены, оборотни в большинстве своем гуманны и стоят на защите людей.
Поэтому большинство таких обращений случайны или вынуждены. Например, в бою оборотня могут захлестнуть инстинкты, так что он наносит вред, не осознавая. Укус оборотня может оказаться единственным способом спасти человека от верной гибели. Намеренное обращение через укус в стаях, как правило, табуируется.

Первые часы после укуса решающие: тело начинает лихорадить, температура поднимается до 45 °C, пульс скачет. Кожа покрывается черной сыпью. В целом, процесс схож с первым обращением рожденного. Однако боль в разы сильнее, порой невыносима. На 6–12 час возникает кризис мутации: тело или принимает ген, или умирает, или сходит с ума.
Выживаемость при таких обращениях выше у молодых и физически крепких людей. Обращение детей строго запрещено. Выживших детей, все же подвергшихся обращению, не зафиксировано.
Стая принимает обращенного, если тот выжил и сохранил рассудок.

Способности и уязвимости

♦ Сверхсила и суперскорость — естественная сила в облике оборотня увеличивается до 5 раз, могут достигать скорости до 80 км/ч. При этом примерно в три раза увеличивается расход калорий.
♦ Регенерация — пулевое отверстие при извлеченной пуле затягивается за несколько минут.
♦ Связь со стаей — глубокая эмпатия, телепатическая связь на расстоянии до 2 км.
♦ Страж Завесы — оборотни чувствуют Изнанку благодаря прямой, генетической связи с ней. Могут найти ближайшую трещину, а также учуять монстра, прошедшего через брешь.

♦ Серебро токсично для оборотня. Наносит сильные повреждения, замедляет регенерацию. Извлечь серебряную пулю не получится без посторонней помощи из-за сильной боли. Может привести к смерти.
♦ Быть оборотнем-вегетарианцем не получится. Оборотню жизненно необходимо регулярно включать мясо в свой рацион.
♦ Потеря контроля — иногда опасная близость к Изнанке (когда брешь в Завесе "дышит") может спровоцировать неконтролируемую трансформацию и повышенную агрессию. В этом состоянии оборотень не узнает своих, болезненное перевоплощение. После — глубокая усталость, фрагментарная потеря памяти.
♦ Для возможности контролировать зверя внутри, ведьмы связали темную материю оборотней с лунными циклами. Это позволяет оборотням перевоплощаться в зверя, и обратно в человека, на свое усмотрение в любое время. Исключение: полнолуние. При полной луне обращение не контролируется и происходит автоматически.

Иерархия

Как таковой иерархии за пределами стай нет. Несколько альф могут встретиться по мере необходимости для обсуждения насущных вопросов развития расы и безопасности.
Однако на сегодняшний день лишь несколько стай расселились по территории штата Вашингтон и являются основной четверкой. Вне этих кланов существуют лишь небольшие независимые семьи и оборотни-одиночки.
4 стаи населяют территории:
- резервация квилетов в Ла Пуш (родная земля оборотней);
альфа: раскольников
бета:
- резервация Коллвил;
альфа:
бета:
- окрестности Сиэтла;
альфа: придержано
бета: большой злой волк
- устье реки Колумбия (у южных границ с Орегоном)
альфа:
бета:

Иерархия внутри стай:
♦ Альфа — лидер стаи, принимающий все важные решения. Несет ответственность за выживание стаи, ведет за собой.
♦ Бета — плечо Альфы. В обязанности входит защита территории, организация безопасности стаи. С наибольшей вероятностью возглавит стаю в случае гибели вожака в обход кровного наследника.
♦ Гамма — мудрецы, хранители ритуалов, советники. Обычно старшие по возрасту и духу. Хранят историю стаи, связь с Изнанкой и знания, полученные от ведьм.
♦ Дельта — охотники, бойцы, разведчики, основа стаи. Знают свои места, держат "фланги". У дельт сильнее развиты боевые навыки, нюх. Как правило, объединяются в связки - 2-3 оборотня. Также Дельты выступают "патрульными" Завесы.
♦ Омега — оборотни-отщепенцы, они не числятся в списках стаи и живут от нее отдельно. Никому не подчиняются, не пользуются особым уважением и доверием в стаях. Могут собираться в свои группы.

+1

4

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

Сирена говорит:

</zagl></div><div class="txt-box">

<br>
<br>Они кричали, жгли, пили, рвали, взывали к богам, которых давно никто не слышал. Зато мы слышали. Слышали всё. Мы пели до того, как возникли их имена, когда мир был темен и глубок. Он не нуждался в войне, он был спокоен. Но они решили, что могут переписать его законы силой.
<br><br>Мы наблюдали. Не из страха, но из понимания. Кто берёт, тот теряет. Кто нарушает, тот платит. Мы предупреждали, но они ни не слушали. Пока не проснулась Изнанка.<br><br>
Л’Аэллис, потомок Солёного Песка из Голоса Под Течением, неизвестная дата
</div></div>[/html]

Происхождение

Сирены — дети Небожительницы Талассены, чьи слезы упали в океанические разломы. После падения затвердели, образуя пульсирующие кристаллы (Таласситы), состоящие из соли, памяти и скорби Небожительницы о безмолвии вселенной.

Первые сирены не "рождались" в биологическом смысле. Они собирались из воды, костей погибших рыб, пепла морских вулканов и колебаний, исходящих от Таласситов. Каждый кристалл оставил свой уникальный отпечаток в крови первых сирен, что передали этот резонанс потомкам, формируя разные типы голосов.

Рождение

Фертильность у сирен не постоянна и зависит от приливов. Наибольший шанс зачатия — во время полнолуния и больших вод.
Сам процесс может происходить как на суше, так и в воде, но в воде вероятность успешного зачатия выше.
Считается, что обе стороны — и сирена, и ее партнёр, должны испытывать определенную эмоциональную и ритмическую гармонию. Без этого зачатие будет либо невозможно, либо приведёт к "пустому плоду" — тело без Голоса. Способны влиять на формирование голоса плода уже в утробе — через особую Песню Матери.
Беременность длится примерно 10 месяцев. Тело адаптивно. В период родов оно частично меняет структуру тканей.

Внешность и физиология

На суше: человеческий облик с влажным жемчужным блеском кожи, зрачок едва заметно вытянут по вертикали. Температура тела пониженная, около 32-34 °C

В воде: нижняя половина — хвост из иридиевых чешуек (цвет и форма наследуется от родителей), средняя длина хвостов 1,3–1,8 м.

Под ключицами жаберные щели, до 5 пар. Температура тела зависит от места обитания, обычно на 1-2°C выше температуры воды.
Сердечный ритм — плавающий, может замедляться до 20 уд/мин.
Мышечные волокна высокоэластичные, позволяют мгновенный рывок до 60 км/ч в воде.

Раны затягиваются в 2–3 раза быстрее человеческих. При погружении в соленую (морскую) воду процесс ускоряется еще на 30%.

При кровопотере на суше в организме срабатывает эффект ламинарии — сирена вытягивает воду из окружающей среды, повышая объем плазмы и снижая давление.

Рацион сирены: сырая рыба, водоросли, беспозвоночные. Человеческая пища сгодится, но хуже переваривается.
Известно, что в прошлом сирены любили полакомиться людьми и топили целые корабли, утаскивая моряков на глубину.

Среди людей в прибрежных поселениях и портовых городах почитались как божественные создания, благословляющие на удачную рыбалку и попутный ветер. В странах Южной Европы и Юго-Восточной Азии практиковались жертвоприношения, чтобы заслужить расположение сирен.

Первые сирены, жившие вблизи Таласситов обладали бессмертием, так как вибрация кристаллов поддерживала в них жизнь. Неизвестно, что заставило сирен покинуть привычный ареал обитания. Предполагается, что Таласситы на дне океанских впадин начали медленно угасать. В наше время память об их природе и местоположение утеряны, а продолжительность жизни сирены не превышает 300 лет.
Последние тысячу лет сирены безуспешно исследуют морское дно в поисках кристаллов или их следов в надежде вернуть прежнее величие.

Песни сирены

Песни сирены — не просто звук. Это древнее дыхание моря, голос утраченных Таласситов, язык, которому учат течения и приливы. Каждая сирена — проводник одного или нескольких голосов. Поэтому разные песни, отличные по своей гармонии и частотам, обладают той или иной силой.

Песни сирен работают как на суше, так и в воде, различия только в радиусе действия - в воде он больше.

У сирен много Песен, вот лишь некоторые из них:

ПЕСНИ СИРЕНЫ

Песня Призыва — пентатоника, высокие и чистые ноты. Исполняется для подчинения эмоций: от внезапного покоя до влюблённости, тоски, страха. Работает на подсознание, лишая воли. Песню Призыва знают все сирены, начиная с самых юных. Неумелое пение может обратиться против сирены, тогда эмоции срикошетят в нее.

Песня Подчинения — диатоника, мажорный лад. Позволяет внушать и отдавать короткие приказы. Эффект сохраняется до 30 минут, если цель не оказывает активного эмоционального сопротивления. Если долго петь, голос садится, нужно пить больше морской воды.

Песня Шторма — сложный полигармоничный строй. Ей обучены только Королевские сирены или их прямые потомки. Эффективна в основном под водой, так как создает давление, поднимает волны, закручивает воронки. На суше может бить стекла и лишать слуха.
Политоника не исполняется в одиночку. Голос одной сирены слишком хрупок для такой песни. Минимум три сирены должны сплести поток, вступая в гармонию.

Песня Покоя — хор приливов. Исполняется минимум тремя сиренами и дает обратный эффект штормовой песне. Позволяет усмирить бурю в открытом море, разбить волны, а также исцелить раненных сирен (усиливает регенерацию). Важно, чтобы поющие сирены были на одной "волне" с единым эмоциональным фоном.

Песня Скорби — минорный монотон, "проводящая нить". Одиночное исполнение специально обученными для этого сиренами-хранительницами. Успокаивает души всех погибших в море живых существ, направляет их в "глубины бездны". Живой человек, услышавший Песню Скорби впадает в кататонию разной продолжительности.

Песня Бездны — запретный монотон, больше похожий на хрип. Ее не поют, а сплевываю вместе с кровью. Слышат только сирены, киты и сама Бездна. Исполняется вблизи естественных разломов. Может вызвать сейсмическую активность плит, нарушить течения. Изучение Песни Бездны среди сирен под запретом. Владеют лишь единицы-изгнанники. Исполнение напрямую воздействует на сирену, искажая как внутреннюю, так и внешнюю организацию. Со временем теряют привычный облик, обращаясь морскими чудовищами.

Базовые способности и уязвимости

♦ Голос Призыва — вводит слушателя в транс. Радиус до 15м на суше, до 30м в воде.
♦ Гидрокинез — управление водой.
♦ Слезы исцеления — соленые слезы сирены заживляют раны у любого другого живого существа.
♦ Эхолокация — особые щелчки, которые позволяют "слышать" под водой других морских обитателей или человеческие суда на расстоянии до 2000 м

♦ Обезвоживание — после 12 часов без погружения в воду или обильного питья начинается удушье
♦ Температурный шок — резкий перепад температуры (например, из холодной воды в жару >40°C) может вызвать аритмию и непроизвольное обратное превращение.
♦ Железо — блокирует гидрокинез: серебряные оковы гасят силу и голос полностью, пока не снять. Может привести к удушью.

Общество и культура

Сирены — самая многочисленная из всех сверхъестественных рас. Они населяют моря, океаны, заливы и лагуны от ледяных глубин севера до тропических течений юга. Внутреннее устройство, традиции, история, влияние вод, флоры и фауны — меняются в зависимости от ареала обитания, поэтому сирены делятся на королевства.

Раз в девять дет в Марианской впадине собирается Глубинный синклит (Большой совет) — представители десяти королевств из разных частей света. Совет утверждает текущие границы, распределение ресурсов, обсуждает дипломатические отношения между королевствами и с наземными расами, а также решает другие важные политические вопросы.

Четыре региональных совета представляют собой несколько королевств, соединенных общностью вод. Раз в 18 месяцев они проводят Лунный хор (Малый совет).

Королевство Затонувшего Хребта
(побережье США от мыса Флэттери, штат Вашингтон, до залива Санта-Моники, Калифорния).

Власть в королевстве разделена по строгой вертикали:
♦ Песня Крови: правящий род королевских сирен
донышко
♦ Прибрежный круг: 7 верховных советников
♦ Совет приливов: 12 старейшин
♦ Сыны/дочери песни: королевская стража (от 60 до 80 сирен)
♦ Вольные голоса: сирены-одиночки, пары или отдельные стаи (до 30 сирен)

+1

5

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

Скрещиваемость рас

</zagl></div><div class="txt-box">

</div></div>[/html]

ПАРА

СПОСОБ
РОЖДЕНИЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

ПРИНЯТИЕ
В ОБЩЕСТВЕ

ДОМИНИРУЮЩИЙ
ГЕН

Человек х Ведьма

естественное зачатие

70 - 110 лет

связующие "мосты" между ковенами и людьми; отношения к союзам двойственное.

ведьма

Человек х Сирена

естественное зачатие

90 - 120 лет

скрываются; семьи оберегают детей

сирена

Человек х Оборотень

естественное зачатие

80 - 100 лет

воспитываются и опекаются внутри стаи

оборотень

Ведьма х Сирена

естественное зачатие, ритуал

50 - 70 лет,
если живут у воды

официального запрета нет, но связь не приветствуется

сирена

Ведьма х Оборотень

естественное зачатие или тотемный ритуал

до 40 лет

изгои, одиночные охотники

оборотень

Сирена х Оборотень

попытки естественного зачатия

несколько дней

табу для обеих рас

Человек → Вампир

обращение через укус

бессмертны

при соблюдении кодекса обращения - полное принятие

вампир

Вампир х Оборотень

искусственная гибридизация

неизвестно, потенциально бессмертны

задуманы как боевые псы кланов, никакой жалости

не выявлен, геном в разработке

Три Крови (Человек + Ведьма + Сирена → Первородный Вампир)

древний ритуал «Тройная кровь», утрачен

бессмертны

миф

баланс генов,
но ядро человека

+2

6

[html]<div id="oform-box">
<div class="zagl-box"><zagl>

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ ДЛЯ САМЫХ КРОВОЖАДНЫХ

</zagl></div><div class="txt-box">

(представителям человеческой расы обязательно к прочтению)

<br>Как убить сверхъестественное существо?

<br><br>Создания, чья плоть сплетается с магией и темной материей не умирают подобно обычным людям.
И всё же они смертны, если знать - куда и чем.

<br><br>Серебро не просто металл, металл "чистый", способный разрывать связь с магией, нарушая поток силы, будто выжигая внутреннюю нить. Огонь — первородный страх всех рас. Он срывает обличья, ломает защиту. Расчленение — грубая сила, зато надежная. Если отделить сердце от головы — никакая регенерация не спасет. Утопление помогает лишь против нестабильных — тех, кто ещё держится на человеческой физиологии. И наконец, заклиная и артефакты — редкие и смертельные. Некоторые ослабляют, другие сводят с ума, а какие-то просто убивают.
Но будь осторожен: смерть для них не конец, а шаг. И иногда шаг обратно.

<br><br>Тем, чьи вкусы специфичны, придутся по душе способы, приведенные ниже. Однако некоторые из них запрещены среди самих рас или используются в качестве наказания за страшные преступления.

<br><br> Осиновый кол с сердцевиной в виде серебряного штифта (метить нужно в сердце): осина парализует вампира; серебро, пробивая дерево и поражая сердце, навсегда останавливает регенерацию. Вампир впадает в вечный "сон". Говорят, что при этом его разум продолжает жить, навеки заточенный в окаменевшем сосуде.

<br><br> Прямой солнечный свет без защитных артефактов наносит серьезные ожоги за 2-3 минуты, через 5-7 минут разрушает кожу и мышечные ткани полностью. Сердце обращается в пепел примерно за 10 минут непрерывной агонии. 

<br><br> Чистое серебро в кровоток оборотня. Пуля, нож (даже игла может нанести серьезный урон, пусть и не смертельный), ткани перестают восстанавливаться до момента извлечения, причиняя в разы усиленную боль. Гибель почти необратима, если до восстановления регенерации потеряно больше 25% крови.

<br><br> Лунная клетка. Зеркальный купол из посеребренного лунного стекла замыкает трансформацию. В момент лунного обращения, которое оборотень не может контролировать самостоятельно. Находясь в лунной ловушке, он сохраняет внешнюю форму человека, пока процессы и механизмы внутри организма продолжают попытку перестроиться. Тело буквально разрывает на части.

<br><br> Дегидратация — замкнутое сухое помещение. После 8–10 часов жабры иссыхают; через 12 часов начинается острая гипоксия. После 10-15 минут активных судорог сирена "высыхает".

<br><br> Серебряные оковы подавляют гидрокинез. Без контроля воды сирена медленно задыхается даже во влажной среде. Конечный результат тот же, что и при дегидратации.

<br><br> Убить ведьму не так уж и сложно. Гораздо больше страдает ведьма, лишившаяся Искры. С этим могут помочь:
— cеребряная игла. В восточных практиках встречается описание различных чакр, можно называть их как угодно - суть одна. На теле ведьмы есть особая точка, которая связана напрямую с Искрой. Игла в этой точке моментально блокирует силу. По рассказам некоторых ведьм такая внезапная потеря Искры сравнима с ампутацией всех конечностей разом.
— ритуалы, полностью блокирующие магию на перманентной основе. Искра не умирает, но медленно затухает. Такой процесс вызывает неврозы, сильную депрессию и другие психические расстройства разной степени тяжести.
</div></div>[/html]

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » siguiente shades » не бойся, я друг » расы